Магазин

Tele2: Подведены итоги первого квартала 2015 года

Tele2.jpg

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за первый квартал 2015 года.

В I квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 49% в сравнении с I кварталом 2014 года и составила 23,1 миллиарда рублей
• Показатель EBITDA составил 5,2 миллиарда рублей, снизившись на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA сократился на 16 процентных пунктов и составил 22,7%
• В первом квартале 2015 года объём инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 10 миллиардов рублей. Рост по сравнению с I кварталом 2014 года составил 797%.

Показатель (миллиардов рублей)

Q1 2014

Q1 2015

Изменение

Операционная выручка

15,5

23,1

49%

EBITDA

6,1

5,2

-14%

Рентабельность EBITDA, %

39,1%

22,7%

-16%

CAPEX

1,1

10,0

797%

Свободный денежный поток

2,4

-7,1

-398%


В I квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Абонентская база компании увеличилась на 48% по сравнению с I кварталом 2014 года, совокупное число абонентов в России составило 34,9 миллиона человек
• Средний доход на одного абонента (ARPU) увеличился на 1% в рублёвом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 рублей
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 377, в сравнении с I кварталом 2014 года этот показатель снизился на 6%.

Показатель

Q1 2014

Q1 2015

Изменение

Абонентская база, миллионов человек

23,7

34,9

48%

ARPU (рубли)1

219

220

1%

MoU (минуты)

403

377

-6%


Генеральный директор Tele2 Михаил Носков отметил:
— Мы удовлетворены результатами I квартала. Достигнутые нами показатели демонстрируют, что компания динамично развивается и выполняет ранее поставленные планы. В I квартале 2015 года оператор активно инвестировал в строительство сетей 3G, в результате чего быстрый мобильный интернет под брендом Tele2 уже доступен в 24 регионах страны. В них мы наблюдаем заметный рост выручки и новых подключений, повышение уровня потребления трафика и снижение оттока. Дальнейшие запуски дадут нам прирост ключевых показателей на уровне всей компании. К концу 2015 года мы планируем покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2.

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учёта MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за I квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с показателем за I квартал 2015 года.

Читайте нас:
Поделиться: