«Дом.ru»: При «Заказе звонка» из контакт-центра теперь можно выбрать время
Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать своё имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или технической поддержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – ещё один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.
Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru»