Магазин

«Дом.ru»: При «Заказе звонка» из контакт-центра теперь можно выбрать время

«Дом.ru»: При «Заказе звонка» из контакт-центра теперь можно выбрать время
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте оператора, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок.

Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать своё имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или технической поддержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – ещё один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» «ВКонтакте»Facebook«Одноклассники»Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.

Читайте нас:
Поделиться: