Tele2: Личный кабинет помогает экономить личное время рязанских абонентов
Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счёт того, что рязанские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за первое полугодие 2015 года они сэкономили более 25 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.
Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Рязанской области стала опция по заказу детализации счёта. Ею воспользовались 54% клиентов компании. Второе место в рейтинге (44%) заняли операции по управлению дополнительными услугами, а на третьем месте (38%) — смена тарифного плана.
Ирина Тараканова, директор рязанского филиала Tele2:
— Личный кабинет — это удобный сервис, который предоставляет возможность управлять номером за несколько минут, не выходя из дома. Мы рады, что с каждым годом популярность этой услуги растёт: это говорит о том, что мы разработали правильный, удобный продукт для абонентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и всегда рады узнать отзывы и пожелания абонентов, чтобы делать наши услуги еще лучше.
Сервис
Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам Tele2. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Рязанской области.