Городская администрация планирует серьёзно заняться правами рязанских потребителей
Как рассказал начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка Игорь Болотин, в настоящий момент в администрации функционирует специальный сектор, который занимается обращениями граждан. Он был образован в 1992 году. Только за первый год работы в него обратились около 2000 рязанцев. В 2008 году число обращений выросло до 6600, а число административных претензий к предпринимателям составило 647. При этом 48 из них окончились судебными исками.
По словам Игоря Болотина действующие законодательство на данный момент как не запрещает, так прямо и не обязывает городские власти реализовывать полномочия по защите прав потребителей. Соответственно, финансирование данного вида деятельности городской администрации ведётся при наличии возможности. Наделение же городской администрации подобными полномочиями официально обяжет последнюю работать с обращениями граждан и проводить проверки недобросовестных предпринимателей в установленном порядке.
Депутаты одобрили данную инициативу и решили вынести этот вопрос на общее заседание представительного органа.