Магазин

Ростелеком: Компания дарит рязанцам праздник двора

Ростелеком: Компания дарит рязанцам праздник двора
«Ростелеком» в Рязани проводит серию интерактивных промоакций «Дворики» для жителей многоэтажных домов всех районов города. Цель программы — знакомство широкой аудитории с услугами «Ростелекома».
Недавно праздник прошёл в Октябрьском районе. Пока дети на развлекательной площадке играли с ростовыми куклами, участвовали в викторинах и всевозможных конкурсах, взрослых знакомили со всем спектром услуг телеком-оператора.
Во дворе был развёрнут мобильный офис: велась демонстрация возможностей Интерактивного телевидения, работали консультанты компании. Все желающие могли получить исчерпывающую информацию от специалистов о новых сервисах, а также прямо на месте заключить договор на оказание услуг связи.

«Интерактивное телевидение», как уникальный федеральный продукт «Ростелекома», вызвало особый интерес у жителей района. На сегодняшний день им пользуется почти 3 миллиона семей по всей России. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 — в HD-формате.
— Клиентоориентированность — это одна из важных составляющих философии нашего бизнеса. Мы стремимся находить различные решения для того, чтобы стать ближе к своим клиентам, сделать их жизнь комфортнее и качественнее, — отметил советник директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Роман Русских, — поэтому акцию «Дворики» можно назвать ещё одним шагом навстречу абонентам. Мероприятия такого формата экономят время жителей, информируя о новых тарифах и услугах прямо во дворе собственного дома и позволяя на месте оценить сервисы компании, а также дарят хорошее настроение и детям, и взрослым, и самим организаторам.

Читайте нас:
Поделиться: