Магазин

«Дом.ru»: Клиенты стали чаще подключать услуги через «Личный кабинет»

«Дом.ru»: Клиенты стали чаще подключать услуги через «Личный кабинет»
Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет на сайте ryazan.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.
За восемь месяцев в Личном кабинете зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего — 2,7 млн раз — пользователи «Дом.ru» в ЛК пополняли счёт. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. Личный кабинет использует каждый третий клиент «Дом.ru».

Растёт и популярность сайта ryazan.domru.ru в целом. За восемь месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей — 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение.
Личный кабинет позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru» доступно около десяти функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счётом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатёж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В ЛК представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в ЛК можно через сайт по ссылке https://lk.domru.ru или через бесплатное мобильное приложение.

«Дом.ru» непрерывно модернизирует Личный кабинет, который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании обновить главную страницу ЛК, а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.

Читайте нас:
Поделиться: