Новости

В Рязани обсудили начало отопительного сезона

В Рязани обсудили начало отопительного сезона
14 октября в рязанской общественной приёмной партии «Единая Россия» состоялось расширенное заседание региональной рабочей группы партийного проекта «Управдом». В мероприятии приняли участие депутаты Рязанской городской Думы, представители администрации Рязани, контролирующих органов, МУП РМПТС, председатели ТСЖ и советов многоквартирных домов. Как отметила региональный координатор партпроекта «Управдом» Татьяна Баринова, в этом году начало отопительного сезона «прошло безболезненно».



— Отопительный сезон начался 1 октября, план-график по включению тепла был рассчитан на восемь дней. Надо отметить, что РМПТС и управляющие компании достойно справились с этой задачей. В первую очередь, конечно, были запущены объекты социальной сферы, — сообщил начальник управления энергетики и ЖКХ администрации Рязани Андрей Ульянов. — РМПТС в этом году на подготовку к зиме потратит порядка 95 миллионов рублей собственных средств, также было выделено достаточное количество средств из бюджетов разных уровней — около 63 миллионов рублей. За счёт этого удалось отремонтировать ряд проблемных участков, например, первую и четвёртую тепломагистрали. Было отремонтировано порядка 24 километров сетей, было сделано 15 тысяч квадратных метров теплоизоляции сетей и ряд других работ, необходимых для того, чтобы достойно войти в отопительный сезон.



— Мы не стали ничего выдумывать и взяли за основу прошлый год. Это был наш пилотный проект — включение системы отопления за восемь дней, чтобы создать плавную нагрузку по Новорязанской и Дягилевской ТЭЦ и нашим котельным. График включения отопления в жилых домах был разослан управляющим компаниям ещё в мае, по желанию управляющих компаний мы проводили корректировки, — отметил директор МУП РМПТС Андрей Тихомиров.



Координатор по работе с обращениями граждан регионального отделения партии «Единая Россия» Елена Синица заметила, что в этом году поступает много обращений граждан по поводу проблем с отоплением. Как пояснил Андрей Ульянов, если такие проблемы возникли, жильцам следует сначала обратиться в свою управляющую компанию, которая обязано отреагировать в течение трёх часов. Если таким способом не удаётся добиться решения вопроса, нужно обратиться в диспетчерскую службу города. Следующий, ещё более высокий уровень, куда можно направить жалобу на плохое отопление — Государственная жилищная инспекция Рязанской области.

Читайте нас:
Поделиться: