Новости

На телефон «горячей линии» рязанского Роспотребнадзора поступило 12 обращений

За период с 26 по 30 июля на телефон «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 12 обращений, 11 из них — на нарушение прав потребителей и одно касалось вопроса санитарно-эпидемиологической обстановки — обратившийся пожаловался на отсутствие у продавца условий для мытья мерных ёмкостей при реализации кваса.

В целом основная часть жалоб была связана со сферой торговли, в частности с качеством реализуемых товаров: сложной техники, мебели, кожгалантереи, обуви, лекарственных средств и автомобилей. Поступило одно обращение об оказании услуг ЖКХ. Все обратившиеся получили консультации по интересующим их вопросам, сообщает сайт Роспотребнадзора.


Читайте нас:
Поделиться: