Новости

Депутаты гордумы предложили использовать рекламную кампанию по выборам в облдуму как один из способов пополнения казны Рязани

18 августа состоялось заседание комитета по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы. В ходе заседания парламентарии заслушали проект решения по вопросу утверждения изменений в бюджет Рязани на 2009 год. Перед депутатами выступила начальник финансово-казначейского управления Марина Наумова, которая пояснила, что необходимо провести второй этап оптимизации расходов бюджета. По её словам, в связи с финансовым кризисом с апреля текущего года наблюдается снижение поступлений подоходного налога. Также снижается поступление неналоговых платежей.

— Был проведён первый этап оптимизации, в результате которого доходы бюджета уменьшились на 13,9%, а расходы — на 13,5%. Во втором этапе предполагается уменьшение доходов на 110,4 миллиона рублей, а расходов — на 120,8 миллиона рублей. В целом бюджет сокращается на 16,5%, что составляет 120 миллионов 873,8 тысячи рублей от первоначально утверждённых значений. Однако, даже в результате второго этапа оптимизации, на сегодняшний день 232 миллиона рублей расходов не имеют реальных источников покрытия, поэтому в конце года придётся проводить ещё один этап оптимизации бюджета, — пояснила Марина Наумова.

По словам начальника финансово-казначейского управления, корректировке подлежит очень большое число расходов. Прежде всего это расходы по фондам оплаты труда, расходы на капитальный ремонт, приобретение оборудования, уменьшаются средства на приобретение транспортных средств, сокращается муниципальная ипотека, расходы по благоустройству и дорожному хозяйству города.

В свою очередь, заместитель главы администрации Рязани Светлана Горячкина, которую депутаты попросили рассказать о мерах, принятых администрацией, по пополнению бюджета в такой сложной ситуации, сообщила, что в настоящий момент городские власти активно работают по вопросу взимания земельного налога, долгов предприятий по НДФЛ и предоставлению рекламных площадей.

Депутаты предложили горадминистарции активнее работать над вопросом предоставления рекламных площадей, так как, по их мнению, на предстоящих выборах в областную Думу это сможет принести дополнительные средства в казну Рязани. В итоге парламентарии вынесли проект решения на рассмотрение Рязанской городской Думы.

Читайте нас:
Поделиться: