Магазин

Tele2: Абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Tele2: Абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA составил 5,5 миллиарда рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
  • Абонентская база компании составила 35,5 миллиона человек, увеличившись на 800 тысяч человек за квартал;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли — 0,62 рубля;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 миллиона человек.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
— В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвёртого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трёх кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объёма потребления услуг. Мы видим, что «чёрная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды.

Читайте нас:
Поделиться: