По каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 61 обращение
Большую часть (74,5%) составили обращения в сфере торговли: о некачественных товарах (мототехника, строительные материалы, сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда и обувь, посуда, пищевые продукты и др.); о товарах, характеристики которых не удовлетворили покупателей (сложная бытовая техника); об отсутствии документов на товары, книги отзывов и предложений.
Удельный вес обращений в сфере оказания услуг составил 25,5% . Обращались по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг, услуг ЖКХ, платных образовательных услуг.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о работе канализации на предприятии, о питьевой воде и питьевом водоснабжении, об условиях реализации прохладительных напитков. Граждане интересовались эпидемиологической ситуацией в Рязани по менингококковой инфекции, режимом работы в офисах в связи с аномальной жарой.