Магазин

Ростелеком: Подписан контракт с Минкомсвязи России

Ростелеком: Подписан контракт с Минкомсвязи России
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и
ПАО «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год. Стоимость заключенного контракта – 2034 миллиона рублей.

В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу «Электронного правительства», а также новые системы, разработанные в 2015 году. Среди них: поисковая-навигационная система «Госбар», предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система «Открытой платформы госуслуг» — проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.

В соответствии с контрактом «Ростелеком» окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.

В заключённом контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства», существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом «Ростелеком» в 2016 году будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО «Ростелеком».

Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) — ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (1015)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (927)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (854)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (794)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (785)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (453)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (402)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (400)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (397)

23.12.2025 17:01 Угощения, подарки и хорошее настроение: в Рязани открылась новогодняя ярмарка (387)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер