Рязанцы испытывают дискомфорт в общественном транспорте
Древние «Икарусы», курсируя между остановками, успешно отапливают выхлопными газами улицы города. Внутри автобусов — настоящая морозильная камера пыток. Не меньше дискомфорта испытывают и те, кто едет в старых разбитых троллейбусах. На весь салон одна печка, да и та часто не работает. Больше всего от невыносимых условий страдают кондукторы, для которых несколько часов смены в ледяном салоне — настоящее испытание на прочность. Спасаются как могут, кутаясь в несколько слоёв одежды, но даже такие меры часто бессильны перед очень сильными морозами.
Не лучше и пассажирам. Вместо улиц за окном — морозные узоры, а источник тепла — собственное дыхание. И чем больше пассажиров, тем теплее. Между тем, по существующим нормативам, в салоне температура не должна опускаться ниже плюс восьми градусов.