Магазин

Ростелеком: Компания обеспечила устойчивую работу телекоммуникаций в новогодние праздники

Ростелеком: Компания обеспечила устойчивую работу телекоммуникаций в новогодние праздники
«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.
При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2016 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 140 миллионов междугородних и международных звонков.
Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала более 370 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 76 трактов для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан — 21, Армения — 16, Азербайджан — 39).

Для повышения надёжности доступа к международному сегменту сети интернет в ноябре-декабре 2015 года организовано дополнительно 26x10 Гбит/с международных трактов. Для устойчивой работы международной телефонной сети проведена реконфигурация 27 трактов с сигнальными каналами через различных международных операторов.
Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 16x10 Гбит/с трактов.
Организовано 39х10 Гбит/с  трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа — Азия.

В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства Компании и предметных специалистов блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведён дополнительный инструктаж.
Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.

Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в три и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
Проведённые «Ростелекомом» организационно-технические мероприятия позволили обеспечить пользователей компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Интересы абонентов, высокая надёжность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».

На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

Читайте нас:
Поделиться: