МТС и «Яндекс» предлагают рязанцам тарифы с оркестром
Абоненты МТС, которые подключатся на обновёенные тарифы линеек Smart1 и ULTRA с 20 января 2016 года, получат «МТС Music» автоматически и смогут первый месяц пользоваться всеми возможностями сервиса бесплатно. После этого можно будет либо перейти на ограниченную версию сервиса и ещё два месяца слушать музыку бесплатно, либо оформить подписку тоимость. 150 рублей в месяц и пользоваться полной версией с бесплатным трафиком.
Пользователи других тарифных планов смогут также не расходовать свой пакет интернета при условии оплаты подписки: это легко сделать со счёта мобильного телефона. Ограниченная версия услуги доступна без подписки, при этом трафик будет оплачиваться в обычном режиме.
— Сейчас почти половина всех абонентов в нашей базе — пользователи смартфонов, а это значит, что они сделали осознанный шаг в мир приложений. Поэтому мы решили изменить видение наших популярных тарифных линеек, понимая, что сейчас недостаточно предложить пользователям просто выгодные цены на связь и качественный мобильный интернет — нужно заинтересовать их дополнительными услугами. Мы рады предложить нашим абонентам новый музыкальный сервис, который придется по нраву не только меломанам, но и неискушённым любителям музыки, — отметил начальник отдела базовых и брендированных услуг МТС Максим Марасанов.
— Сотрудничество с МТС открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис. Пользователи МТС смогут легко и быстро оплачивать доступ к приложению, так же просто, как и любую другую мобильную услугу, например, интернет. Для нас эта история представляет не только коммерческий интерес. Мы постепенно формируем культуру потребления контента — люди привыкают тому, что за небольшие деньги можно слушать музыку в хорошем качестве и легально. Мы открыты к сотрудничеству и готовы к разработке новых музыкальных сервисов с другими компаниями — интернет-провайдерами, производителями автомобилей и другими. У нас есть всё для этого как с точки зрения технологий, так и экспертизы, — рассказал Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка».