За неделю на «горячую линию» Роспотребнадзора поступали жалобы на нарушения в сфере торговли
В структуре обращений на нарушения прав потребителей большую часть составили обращения в сфере торговли (10), из них о некачественных товарах (сотовые телефоны, обувь, средства бытовой химии, электротовары, автомобильная запчасть) — 7; о продаже товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей —2; об отсутствии информации — 1.
По вопросам предоставления услуг поступили обращения, касающиеся сферы предоставления бытовых услуг — 2, услуг ЖКХ — 2.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1 обращение о неудовлетворительных условиях проживания, связанных с шумом в результате деятельности торгового предприятия.