Новости

МТС развивает сеть монобрендовых салонов Samsung

Компания МТС и Samsung Electronics объявляют о начале сотрудничества в области развития фирменной розницы Samsung в России. МТС построит и будет управлять сетью салонов под брендом Samsung в нескольких регионах России.

На первом этапе МТС открыла первые фирменные магазины для Samsung в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге. На втором этапе, до конца 2016 года, МТС и Samsung увеличат число салонов до нескольких десятков в крупнейших городах. В салонах будут представлены смартфоны и планшеты Samsung, очки виртуальной реальности Gear VR, смарт-часы Gear S2, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, чехлы и другие аксессуары для мобильных устройств Samsung. Приоритет отдаётся флагманским моделям с поддержкой LTE и большим экраном. Премиальные планшеты и смартфоны можно будет приобрести в рассрочку на срок до двух лет. Кроме того, при покупке можно будет застраховать устройство, получить в качестве бонуса пакет бесплатной связи от МТС и вернуть на счет до 10 тысяч рублей для оплаты услуг связи.

— Мы рады развивать партнёрство с одним из лидеров российского рынка смартфонов, ведь, покупая премиальные устройства Samsung и подключаясь к самой большой в России LTE-сети МТС, пользователи смогут оценить все преимущества работы с ведущими компаниями отрасли. Уже год мы следуем стратегии удержания лучших цен на гаджеты, предлагая клиентам нашей розницы устройства по доступной цене. Результат такой стратегии — исключительный рост продаж устройств в магазинах МТС и рост лояльности наших клиентов. Новый шаг в партнёрстве МТС и Samsung позволит увеличить доступность популярных гаджетов и привлечь новый клиентский трафик, — отметил директор Розничной сети МТС Александр Мосякин.

— Фирменная розница — это возможность дать покупателю уровень сервиса и выбор продукции в соответствии с высокими стандартами Samsung. Кроме этого, для нас это значимый канал продвижения товара, с помощью которого Samsung может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами, формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая покупателей в салоны, — заявил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

Читайте нас:
Поделиться: