Ростелеком: Система видеонаблюдения обеспечила онлайн-трансляцию в период досрочного ЕГЭ-2016
Для проведения досрочного ЕГЭ было задействовано 1614 программно-аппаратных комплексов (ПАК) и 396 ip-камер. Всего за досрочный период система видеонаблюдения осуществила 19 315 трансляций с видеокамер. В Рязанской области для досрочного периода ЕГЭ-2016 задействовали 20 ПАКов. Пунктом проведения досрочного периода ЕГЭ была средняя школа №13 города Рязани.
Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал
Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. По сравнению с прошлым годом количество звонков на линию поддержки в досрочный период уменьшилось на 30%. Это, в первую очередь, связано с тем, что проведённые подготовительная и информационная кампании дали свои результаты.
— Досрочный период ЕГЭ в этом году прошёл без сбоев. Он продемонстрировал, что в организации итоговой аттестации мы достигли стабильно высокого уровня, когда экзамены проходят в рабочем режиме, без серьёзных нарушений и скандалов, а предпринятые меры безопасности позволяют исключить утечку экзаменационных материалов в интернет, — констатировал руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. — В ходе досрочного периода новые технологии полностью подтвердили свою работоспособность и надёжность.
— Уже третий год подряд «Ростелеком» занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ. Данные, собранные за период государственной аттестации, хранятся «Ростелекомом» в собственных ЦОДах. Сохранность и конфиденциальность размещенных в ЦОДах «Ростелекома» информации гарантируется высоким уровнем физической и информационной безопасности. Средства обеспечения безопасности ЦОДов и сетевая инфраструктура «Ростелекома» сертифицированы в соответствии с российскими и международными требованиями, в том числе сертификатом ФСТЭК, а также ISO/IEC, — заявила при подведении итогов досрочного периода ЕГЭ вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.