Магазин

Ростелеком: Растёт спрос на услугу «Скорая компьютерная помощь»

Ростелеком: Растёт спрос на услугу «Скорая компьютерная помощь»
«Ростелеком» в апреле собрал и проанализировал данные по причинам обращений абонентов в сервис «Скорая компьютерная помощь» в Центральном регионе. Сервис начал предоставляться в ЦФО ровно год назад.
Наиболее популярной услугой по результатам исследования является настройка оборудования — за ней обращаются подавляющее число пользователей сервиса «Компьютерная помощь» — более 80%. Второй по популярности с большим отрывом идет услуга по установке и настройке программного обеспечения (в т.ч. операционных систем, антивирусного ПО и проч.) — 12% обращений. Остальную долю делят между собой монтаж, прокладка кабеля, настройка ТВ, ремонт и модернизация компьютеров и ноутбуков.

«Скорая компьютерная помощь» — новый этап в развитии клиентского сервиса «Ростелекома». Она позволяет абоненту, столкнувшемуся при пользовании услугой доступа с рядом вопросов, быстро получить помощь и начать комфортно потреблять услугу.
— Понимая ожидания клиента, «Ростелеком» год назад возобновил в городах Центрального региона, в том числе в Рязани, сервис «Скорая компьютерная помощь, — отмечает директор рязанского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Русских. — Устойчивый рост спроса на эту услугу в течение всего года говорит о правильности нашего решения: абоненты выбирают комфорт и быстрое качественное решение проблем.

Воспользоваться сервисом можно обратившись в техническую поддержку оператора по телефону 8-800-450-0-150. Заявки пользователей передаются специалистам, которые диагностируют неисправности, консультируют по установке и настройке оборудования/программного обеспечения, а также по подключению услуг «Ростелекома». При необходимости специалисты выезжают к абоненту на дом. Таким образом, сервис «Скорая компьютерная помощь» обеспечивает абонентам полный комплекс услуг — от подключения до сервисной поддержки.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

16.04.2024 21:04 Возбуждено уголовное дело после избиения подростков в электричке в Рязанской области

16.04.2024 19:49 Игорь Маковский: «Мы обеспечиваем рост доли присутствия ГК «Россети» в регионах ЦФО»

16.04.2024 18:15 Аналитика Big Data МТС: количество мобильных пользователей российских ВКС-сервисов выросло на 20%

16.04.2024 18:03 В Рязанской области появились на свет Аким и Аврора

16.04.2024 17:49 МТС запустил платформу для работы с документами с искусственным интеллектом

16.04.2024 17:27 Павел Малков предложил китайским компаниям участие в проектах на территории Аэрокосмической долины

16.04.2024 17:13 В селе Старочернеево Шацкого района вновь заработал понтонный мост

16.04.2024 16:59 Павел Малков заявил, что развитие отношений с Китаем является приоритетом

16.04.2024 16:37 В Рязани стартует конкурс на самое многодетное предприятие

16.04.2024 16:08 В селе Чернобаево Старожиловского района начали возводить ФАП