В Рязани обсудили строительство многоэтажки на перекрёстке улицы Татарской и 1-го Осеннего переулка
Как рассказал главный инженер ООО «Приток» Равиль Ембулатов, компания в 2005 году заключила инвестиционное соглашение с администрацией Рязани о комплексной застройке жилого 29-го квартала в границах улицы Татарской, 1-го и 2-го Осенних переулков и улицы 1-й Железнодорожной. В рамках соглашения ООО «Приток» уже построило на этой территории два многоквартирных жилых дома на 108 и 247 квартир, а также расселило 27 частных домов. Компания собирается за счёт собственных средств выполнить надстройку третьего этажа детского сада №109, который находится вблизи от зоны застройки. Здание детского сада уже обследовано, разработан эскизный проект его реконструкции. Кроме того, в рамках выполнения инвестиционного соглашения в данном квартале предполагается строительство четвёртого многоквартирного 16-этажного жилого дома — перспективы этого строительства пока не обсуждаются.
Также Равиль Ембулатов и главный инженер проекта Алла Демидова сообщили, что обеспеченность запланированного 14-этажного дома парковочными местами и детскими площадками на данный момент составляет 50%. После возведения четвёртой очереди жилого квартала обеспеченность достигнет 100%. Ембулатов попросил содействия администрации Рязани с расселением дома 4 по улице Татарской (владелец дома то соглашается на расселение, то отказывается от него). Представители ООО «Приток» пообещали, что если дом удастся снести, то участок, который он занимал, будет использоваться для парковки и озеленения.
Большую часть вопросов по проекту задал и.о. начальника управления градостроительства и архитектуры администрации Рязани Роман Шашкин. От остальных участников слушаний поступили пожелания обустроить тротуары в данном микрорайоне. Также одна из местных жительниц поинтересовалась, к какому канализационному коллектору будут подключаться застройщики. Равиль Ембулатов пояснил, что запланировано строительство нового коллектора (диаметром 1 метр) стоимостью 29 миллионов рублей. Он пройдёт вдоль железной дороги. Оплачивать его строительство будут все строительные компании, которые собираются подключать свои новостройки к этому коллектору.