Рязанское УФАС признало законной рекламу на окнах троллейбусов, но с оговоркой
Она уточнила, что Управление рязанского троллейбуса определило, что не будет заклеивать более 30% стекла. Совет по рекламе Рязанского УФАС признал, что в этом случае реклама не будет мешать обзору.
— Но всё же рекомендовали муниципальному предприятию, чтобы они пересмотрели требования именно к материалу, рекламной плёнке. Существует определённый ГОСТ. Ему плёнка должна соответствовать, если наклеивается на стекло, — отметила Яна Ерошина.
Если бы управление признало рекламу на окнах троллейбусов нарушением, то муниципальному предприятию «УРТ» грозил бы штраф в размере 200–500 тысяч рублей.
— В данном случае дело возбуждено не будет. Но это не означает, что если будет продолжено размещение такой рекламы на стёклах и она не будет соответствовать рекомендациям совета, то у нас не будет дел. Это не окончательный вариант. Сейчас мы рассмотрели конкретный эпизод, но мы можем всегда к этому вернуться, — подчеркнула Яна Ерошина.
На сайте УФАС размещён опрос граждан по теме рекламы на окнах общественного транспорта. Результаты планируется подвести 11 июня.