Новости

Обслуживать первые в Рязани платные парковки будет «Ростелеком»

Обслуживать первые в Рязани платные парковки будет «Ростелеком»
Обслуживать первые в Рязани платные парковки будет компания «Ростелеком», информирует портал горадминистрации. Так, дирекция благоустройства города сообщает, что 15 июня между МБУ «ДБГ» и ПАО «Ростелеком» был заключён контракт на оказание услуг по созданию и обслуживанию комплексной системы управления платными парковками на территории Рязани.

Систему управления создадут на участке улице Радищева от пересечения с улдицей Свободы до пересечения с улицей Праволыбедская, а также на улице Праволыбедской от пересечения с улицей Горького до пересечения с улицей Ленина, при этом протяжённость зоны составит около 700 метров, что прудусматривает около 125 парковочных мест.

По контракту на этих участках дорог появится специализированная дорожная инфраструктура, включающая, в том числе разработку проекта организации дорожного движения, монтаж дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки. Также будет создана автоматизированная система управления платными парковками, которая обеспечит:
– приём оплаты за пользование парковочными местами с помощью паркоматов, отправки SMS-сообщения на короткий номер, мобильных приложений, личного кабинета пользователя на специальном информационном парковочном портале
– контроль использования парковочных мест
– обработку и хранение информации, учёт выполненных операций
– фиксацию нарушений правил пользования парковочными местами с помощью комплексов фотофиксации
– выявление фактов нарушений правил пользования платной парковкой на основе автоматизированной обработки материалов фотофиксации и подготовку по ним соответствующих проектов постановлений об административных правонарушениях
– формирование различной статистической и аналитической информации
– автоматизацию расчётов стоимости и продолжительности паркования
– предоставление пользователям платных парковок через личный кабинет в информационном парковочном портале доступа к статистике своих платежей и отчётным документам.

Пилотный этап проекта по созданию и обслуживанию комплексной системы управления платными парковками продлится до 15 октября 2016 года, а после этого примут решение о его дальнейшей реализации. Для решения вопросов, связанных с функционированием платных парковок, создадут специализированный call-центр. Номер горячей линии и адрес информационного парковочного портала в интернете будут сообщены дополнительно.

Читайте нас:
Поделиться: