Магазин

Tele2: Клиенты поделятся секретами успеха бизнеса

Tele2: Клиенты поделятся секретами успеха бизнеса
Tele2 подводит итоги проекта «Истории успеха». В июне оператор предлагал предпринимателям поделиться секретами развития бизнеса и бесплатно рассказать о своей компании на радио.
Сбор заявок проходил с 7 по 21 июня 2016 года. Существующие корпоративные клиенты Tele2 и те, кто планировал ими стать, могли отправить заявку на участие в проекте по электронной почте и описать историю успеха своей компании. Жюри из сотрудников компании выбрало авторов лучших историй, которые получили полезные сувениры от Tele2 и стали героями интервью на популярном региональном радио «ОК».

Так, в интервью победитель конкурса Кира Ширнина, менеджер отраслевого холдинга полного цикла строительства Vellcom Group, рассказала о принятых в компании правилах работы с клиентами, которые помогают делать так, чтобы покупатели возвращались к ним за новыми сделками и рекомендовали их услуги знакомым. А генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана» в Рязани Ольга Гончарская поделилась опытом компании в приёме обратной связи от клиентов. Она рассказала о ценности отзывов и том, что поможет делать услуги компании лучшими.
Сюжеты выйдут в эфир радио «ОК» с 5 по 15 июля 2016 года. Для тех, кто не успел услышать интервью в эфире, записи сюжетов будут опубликованы в официальной группе Tele2 Рязань «ВКонтакте».

Более пяти лет компания Tele2 реализует политику активного содействия развитию предпринимательства. Оператор предоставляет выгодные бизнес-тарифы, которые позволяют компаниям существенно экономить на расходах, и помогает желающим в качестве партнёра открыть своё дело по продажам корпоративных продуктов Tele2. Также компания регулярно проводит бесплатные тренинги и семинары для действующих и будущих предпринимателей.

Читайте нас:
Поделиться: