Магазин

«Дом.ru»: За полгода компания приняла 4,7 миллиона звонков и обращений

«Дом.ru»: За полгода компания приняла 4,7 миллиона звонков и обращений
В январе-июне телеком-оператор «Дом.ru» обработал около 4,7 миллиона входящих звонков и обращений — на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего пользователи обращались в компанию через колл-центр, сотрудники которого приняли более 4,5 миллиона звонков. Почти 600 операторов в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге ежедневно принимают более 25 тысяч звонков. По установленным в компании нормативам время ожидания на линии не должно превышать 45 секунд, фактический средний показатель — почти вдвое меньше (24 секунды).

Сервисом онлайн-консультант на сайте www.domru.ru воспользовались более 150 тысяч раз. Более 8 тысяч обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники», более 12 тысяч — на Едином форуме абонентов и порталах отзывов, около 3 тысяч – через бесплатные мобильные приложения («Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru Wi-Fi», «Дом.ru Phone», «Дом.ru Кошелек», «Дом.ru TV Пульт»).
Более половины обращений — это консультации по техническим вопросам, также в числе популярных тем: информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение.

— Наша компания старается максимально быстро реагировать на все обращения клиентов. Мы всегда открыты для диалога, поэтому предоставляем пользователям максимально широкий выбор форм общения, — комментирует Елена Козлова, директор объединенного контакт-центра «Дом.ru».

Читайте нас:
Поделиться: