Магазин

Tele2: Компания подводит итоги работы интернет-магазина в первом полугодии 2016 года

Tele2: Компания подводит итоги работы интернет-магазина в первом полугодии 2016 года
Компания отмечает существенный рост популярности онлайн-канала продаж среди рязанцев. За отчетный период число подключений в интернет-магазине Tele2 увеличилось в 1,5 раза по сравнению со II полугодием 2015 года.
Согласно внутренним исследованиям компании, причинами популярности сервиса Tele2 рязанцы называют простой и понятный интерфейс сайта, а также возможность самостоятельно выбрать номер из широкого ассортимента. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать необходимый набор мобильных услуг и выбрать наиболее удобный вариант получения заказа. Так, услуга бесплатной доставки номеров доступна жителям всех крупных населённых пунктов Рязанской области, а получить номер в точке самовывоза можно в одном из 37 салонов связи Tele2 в регионе.

С июня 2016 года покупатели в интернет-магазине Tele2 могут заказать смартфоны, USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам. За несколько недель работы обновленного сервиса в отчётном периоде возможностью заказать гаджет воспользовались более 300 рязанцев.
— Предлагая недорогие качественные услуги мобильной связи, мы всегда стремимся сделать обслуживание для наших абонентов максимально комфортным, — рассказала коммерческий директор рязанского филиала Tele2 Татьяна Буркова. — Запуск бесплатной курьерской доставки и новых сервисов в интернет-магазине Tele2 сделал услуги онлайн-канала ещё более удобными для жителей Рязанской области. До конца года мы планируем продолжать работу в этом направлении.
Подробнее о специальных акциях и предложениях в интернет-магазине Tele2 на tele2.ru.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер