Магазин

Tele2: Во втором квартале 2016 года выручка оператора выросла на 10,3%

Tele2: Во втором квартале 2016 года выручка оператора выросла на 10,3%
Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 миллиардов рублей;
  • Выручка от передачи данных составила 3,9 миллиарда рублей (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель EBITDA составил 4,3 миллиарда рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Объём инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
  • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 миллиона человек, увеличившись на 4,2 миллиона человек по отношению год к году;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) — 0,61 руб.;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 миллиона человек.

— Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса, — отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения — NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчётном периоде.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

23.12.2025 14:17 Обвиняемая во взятках Ирина Петина заявила, что не имеет отношения к проходящим по делу госконтрактам (1016)

23.12.2025 10:30 В Рязани состоялось открытие нового офиса обслуживания клиентов банка ВТБ (927)

23.12.2025 12:27 В России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников (854)

23.12.2025 16:59 Финансирование строительства нового моста через Оку под Рязанью в 2026 году увеличили (795)

23.12.2025 18:01 Павел Малков призвал рязанцев отказаться от новогодних фейерверков (785)

23.12.2025 15:35 Рязанцев приглашают в Лесопарк на Ореховый забег (454)

23.12.2025 09:45 Артёму Бранову вручили медаль преподобного Сергия Радонежского (402)

23.12.2025 09:54 В «Рязаньэнерго» в День энергетика наградили лучших сотрудников (400)

23.12.2025 13:10 «ПРОМфест-2025»: Рязань показала, как промышленность становится частью новогоднего волшебства (397)

23.12.2025 17:01 Угощения, подарки и хорошее настроение: в Рязани открылась новогодняя ярмарка (388)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер