Магазин

Tele2: Во втором квартале 2016 года выручка оператора выросла на 10,3%

Tele2: Во втором квартале 2016 года выручка оператора выросла на 10,3%
Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
  • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 миллиардов рублей;
  • Выручка от передачи данных составила 3,9 миллиарда рублей (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель EBITDA составил 4,3 миллиарда рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Объём инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
  • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 миллиона человек, увеличившись на 4,2 миллиона человек по отношению год к году;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) — 0,61 руб.;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 миллиона человек.

— Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса, — отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. — Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения — NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчётном периоде.

Читайте нас:
Поделиться: