Сотрудница рязанского банка обманула клиентку на 29 тысяч рублей
Так, следователи установили, что девушка работала сотрудником банка и осуществляла консультации по банковским продуктам, в частности по использованию и обслуживанию банковских карт. В феврале прошлого года в банк зашла жительница Сасовского района, попросившая помочь ей с активацией банковской карты. Воспользовавшись своим положением и доверием клиента, молодая сотрудница банка после активации карты, подключила к ней услугу «банк онлайн», при этом оставив у себя чеки с находящимися на них идентификаторами в виде логина и пароля, а также с одноразовыми паролями, выданные устройством самообслуживания, позволяющими воспользоваться услугой «банк онлайн» и дающие возможность с использованием интернета осуществить доступ и управление банковскими счетами клиента без его личного участия и без использования банковской карты. Через некоторое время злоумышленница перевела со счёта клиентки банка на свой счёт денежные средства в размере 29 тысяч рублей.
Суд признал обвиняемую виновной и приговорил её к восьми месяцам исправительных работ.