Магазин

Ростелеком: В 2016 году в 2,5 раза больше рязанцев выбрали услугу «Переезд»

Ростелеком: В 2016 году в 2,5 раза больше рязанцев выбрали услугу «Переезд»
Всё больше абонентов «Ростелекома» при смене места жительства не меняют провайдера услуг. За 2016 год в Рязани количество клиентов, воспользовавшихся сертификатом «Переезд», выросло в 2,5 раза по сравнению с 2015 годом.
Благодаря этому сервису абоненты компании при переезде могут «взять с собой» услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ и домашнего телефона от «Ростелекома». Сертификат действителен по всей стране. При этом пользование услугами на новом месте два месяца будет бесплатным.

По правилам программы клиент получает по одному сертификату на каждую услугу, которую он использовал ранее, и может подключить любую из них по новому адресу. При предъявлении сертификата специалисты компании «Ростелеком» подключат домашний телефон бесплатно.

— Мы всегда в первую очередь думаем о клиенте, о его комфорте в любой ситуации, — комментирует директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Русских. — Рост спроса на получение сертификата «Переезд», увеличение числа клиентов, остающихся с провайдером, как нельзя лучше свидетельствует о высоком качестве услуг интернета, интерактивного телевидения и домашней телефонии.

Ежегодно на территории центрального федерального округа около 40 тысяч клиентов подключают услуги «Ростелекома» по новому адресу, перенося их с прежнего места жительства. При этом абоненты могут сохранить имеющийся лицевой счёт и полную историю взаимодействия с оператором связи, а также не расторгать договор, чтобы заключить его на новом месте.
Для получения сертификата «Переезд» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.

Читайте нас:
Поделиться: