Новости

Рязанские предприниматели выбирают «МегаФон»

Рязанские предприниматели выбирают «МегаФон»
Всё больше компаний Рязанской области выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. На сегодняшний день корпоративными клиентами оператора являются более 2500 рязанских компаний и организаций.

Выбор бизнесменов и государственных предприятий обусловлен высоким качеством связи, надёжностью оператора, широким выбором услуг и индивидуальным подходом к обслуживанию клиента. Помимо традиционных сервисов голосовой связи, мобильной и фиксированной передачи данных, можно выделить ряд дополнительных услуг, которые в последнее время получили широкое применение в корпоративном сегменте «МегаФона».

Большой популярностью у бизнеса пользуются M2M-решения. Различные сервисы удалённого управления объектами, мониторинга транспорта и кадров позволяют организациям повысить эффективность управления бизнес-процессами и снизить собственные издержки. С помощью SIM-карт «МегаФона» работают платёжные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счётчики, сигнальные системы оповещения и различные виды другого оборудования. Среди основных потребителей услуг — государственные органы, коммунальные службы, логистические, охранные и промышленные предприятия Рязанской области. Например, такие как МП «Водоканал г. Рязани», ООО «Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания», МУП «Рязанские Городские Распределительные Электрические Сети» и многие другие.

К числу самых подключаемых телеком-сервисов относятся услуги «Мультифон» и «Виртуальная АТС». По данным оператора, в прошлом году спрос на них вырос в два раза. Главное преимущество услуги «Мультифон» заключается в существенном снижении расходов на связь, особенно междугороднюю и международную, за счёт выгодных тарифов оператора связи «МегаФон». Услуга «Виртуальная АТС» помогает быстро и без капитальных затрат комплексно решить задачи по телефонизации предприятия.

Ещё один сервис, зарекомендовавший себя у предпринимателей региона, — «8-800». Услуга решает вопросы с обработкой входящих вызовов, позволяет организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все входящие звонки вне зависимости от их количества. Для рязанских компаний стоимость услуги составляет всего лишь 2000 рублей в месяц.

— Сегодня «МегаФон» предоставляет корпоративным клиентам не только услуги связи, но и ряд специализированных продуктов и решений, которые способствуют повышению эффективности бизнес-процессов. Наша компания всегда придерживается индивидуального подхода, подбирая для клиента именно те сервисы, которые для него наиболее актуальны. А наши бизнес-партнёры ценят и выбирают нас за качество услуг, так в первом полугодии 2016 года число корпоративных клиентов в Рязани увеличилось на 15%, — отметил директор Рязанского регионального отделения ПАО «МегаФон» Сергей Медведев.

Подробнее об услугах можно узнать на сайте оператора или в офисе для работы с корпоративными клиентами, расположенном по адресу: Рязань, улица Сенная, дом 10, тел. +7 (4912) 200-534.

Читайте нас:
Поделиться: