Магазин

Ростелеком: Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Рязани выросло втрое

Ростелеком: Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Рязани выросло втрое
С начала года количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в «Интерактивном телевидении» от «Ростелекома» в Рязани выросло более чем в три раза. 75% рязанских абонентов «Интерактивного телевидения» пользуются этой услугой.

Сервис становится всё популярнее благодаря ряду преимуществ. «Управление просмотром» в «Интерактивном ТВ» позволяет настроить телевизор с учётом личных предпочтений клиента и смотреть его в удобное время. Пользователь получает доступ к программе передач с функцией напоминания, и ТВ-приставка автоматически включает выбранные шоу, спортивные матчи, программы и сериалы. В любой момент можно поставить передачу на паузу, отвлечься на домашние дела и вернувшись, продолжить просмотр. Более того, любые выбранные программы сохраняются в архиве в течение трёх дней (72 часа) и их можно смотреть без перерыва, пропуская рекламные ролики.

«Интерактивное телевидение от «Ростелекома» — это не абстрактная технология будущего, а современная качественная и удобная услуга. Все опции и сервисы, предлагаемые нашим абонентам, созданы для того, чтобы сделать привычный просмотр телевизора максимально удобным и функциональным. Такую возможность по достоинству оценили уже почти 30 тысяч семей нашего региона», — отмечает директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Русских.

Подробную информацию о сервисе «Управление просмотром» можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, в центрах продаж «Ростелекома».

Читайте нас:
Поделиться: