Сеть гипермаркетов «Глобус» начала внедрять систему самостоятельного сканирования товаров
Чтобы пользоваться системой, нужно заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на специальной стойке, взять сканер, закрепить его на тележке и приступить к покупкам. Выбирая товары, покупатели сканируют штрих-коды или специальные ценники, а оплачивают покупки в зоне оплаты наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go. Так покупатели экономят время, минуя выкладку товаров на ленту и ожидание своей очереди.
— Со Scan&Go процесс совершения покупок становится ещё более быстрым и комфортным, — говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. — В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию.
Тестирование Scan&Go займет около полугода. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.