Tele2: Оператор ломает систему
На этот раз в сюжете оператора героями рекламы выступают участники торгов на бирже. Вместо обвального падения котировок они наблюдают обнуление интернет-трафика и минут для исходящих звонков — услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объёме. На помощь им приходят агенты Tele2, которые спасают неизрасходованные остатки пакетов на тарифах и рассказывают о других правилах оператора: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему».
В январе 2017 года в рамках новой концепции оператора «Другие правила» Tele2 открыла своим абонентам уникальную
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: чёрный цвет используется в сочетании с контрастным зелёным, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности.
Посмотреть новую рекламу можно на