Активисты ОНФ проверили работу рязанских поликлиник
Опрос показал, что пациенты в основном довольны качеством оказанных им медуслуг в Захаровской ЦРБ, в областном госпитале для ветеранов войн: компетентностью и вежливостью участковых врачей-терапевтов, возможностью записи на приём к врачам-специалистам, временем ожидания приёма. В целом пациенты поликлинического отделения госпиталя для ветеранов войн довольны и условиями ожидания в поликлинике, но они указали, что оставляет желать лучшего состояние санитарных комнат, а также отсутствие адаптированных лифтов для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Пациенты поликлинического отделения в больнице имени Семашко в целом удовлетворены как качеством медицинского обслуживания, так и условиями пребывания в поликлинике. Но многие опрошенные указали на долгое время ожидания диагностических исследований с момента получения направления — в отдельных случаях до 30 календарных дней.
Пациенты поликлинического отделения Шацкой ЦРБ оставили противоречивые отзывы о качестве оказываемых услуг: если большинство пациентов в целом удовлетворены компетентностью и отношением участковых терапевтов, то компетентность и вежливость врачей-специалистов вызывает у некоторых опрошенных сомнения и нарекания: так, несколько человек пожаловались на отсутствие рекомендаций по диагностике, лечению и реабилитации. Пациенты также указали на недостаточную укомплектованность поликлинического отделения врачами-специалистами и долгое время ожидания приёма.
Большинство посетителей детской поликлиники №2 Рязани оказались недовольны качеством оказанных медицинских услуг. Родители юных рязанцев пожаловались как на отсутствие компетентности, так и доброжелательности со стороны врачей-терапевтов и узких специалистов. Кроме того, к последним тяжело записаться на приём. Среди других недостатков в работе детской поликлиники родители отметили трудность в получении необходимой информации, плохую работу регистратуры, невозможность записаться на приём, неукомплектованность медучреждения врачами-специалистами, несоблюдение времени записи на приём, недоброжелательное и невежливое отношение врачей и медперсонала, а также в целом некомфортные условия пребывания в поликлинике, в том числе отсутствие условий для лиц с инвалидностью.
— Проблемы, выявленные в результате опроса пациентов поликлинических отделений, являются общими для многих лечебных учреждений Рязани и области. Особую тревогу вызывает, как считают опрошенные нами пациенты, недостаточная укомплектованность лечебных учреждений врачами общей практики и врачами-специалистами, что затрудняет для людей получение квалифицированной бесплатной медпомощи, — прокомментировала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Евгения Рябова.