18+ 
ПЯТНИЦА
28.04.2017 
Поиск
АРХИВ. НОВОСТИ
   Апрель 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

«Дом.ru»: Домашний Wi-Fi становится доступнее

14.03.2017 10:58
Телеком-оператор «Дом.ru» снижает стоимость двухдиапазанного роутера. Клиенты оператора могут приобрести его по цене, выгодной для устройств такого класса — 2400 рублей. Роутер обеспечивает стабильное Wi-Fi подключение на высокой скорости (до 90 Мбит/c в диапазоне 5 ГГц) для нескольких устройств одновременно.

Роутер работает в двух диапазонах частот — 2,4 и 5 ГГц. Высокая загруженность диапазона 2,4 ГГц, который чаще всего используется для передачи информации по Wi-Fi, может снижать производительность стандартных роутеров. Работа на свободной частоте 5 ГГц даёт возможность выходить в интернет на более высокой скорости и обеспечивает стабильность подключения.

Используя двухдиапазонный роутер, клиент «Дом.ru» может распределить домашние гаджеты по двум Wi-Fi подключениям. Для онлайн-игр или просмотра онлайн-видео оптимально подключить устройство на 5 ГГц, а для интернет-серфинга подойдет стандартный Wi-Fi диапазон 2,4 ГГц. Если он загружен, устройство можно переключить на 5 ГГц.
Роутер просто и быстро настраивается и управляется с помощью уже установленного ПО, которое позволяет провайдеру удаленно проверять работу оборудования и устранять возможные неполадки. Роутер имеет USB-порт, поддерживает IPv6, стандарты 802.11 a/b/g/n, что позволяет подключать к Wi-Fi как современные устройства, так и гаджеты предыдущих поколений.

— Половина клиентов «Дом.ru» выходят в интернет с двух и более устройств. Если таких устройств в квартире более трёх, рекомендуем использовать двухдиапазонный роутер. Спрос на них растёт как в мире, так и в России, и мы рады сделать это инновационное устройство более доступным, — отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Роутеры производятся в оригинальном фирменном дизайне по заказу «Дом.ru» компанией Sercomm — производителем оборудования, деловая сеть которого охватывает рынки Северной Америки, Европы, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.