18+ 
СРЕДА
28.06.2017 
Поиск
АРХИВ. НОВОСТИ
   Июнь 2017   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Tele2: Абоненты проговорили в праздники более полумиллиарда минут

14.03.2017 16:06
Tele2 подвела итоги активности абонентов 23 февраля и 8 марта. В праздничные дни абоненты сделали 219 миллионов звонков и отправили более 155 миллионов текстовых и мультимедийных сообщений.

Общая продолжительность звонков, совершённых клиентами Tele2 в День защитника Отечества и Международный женский день, превысила 558 миллионов минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора в праздники осталась на прошлогоднем уровне и составила 2,5 минуты. Больше остальных общались челябинцы — за два праздника они сделали более 15 миллионов звонков.

Количество отправленных сообщений незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом и составило 155 миллионов. Число текстовых и мультимедийных поздравлений на 23 февраля увеличилось год к году на 9%, а на 8 марта абоненты написали на 5% меньше сообщений, чем в прошлом году. Рекордсменами по количеству отправленных SMS и MMS стали жители Челябинска, Иркутска, Кемерова, Нижнего Новгорода и Воронежа.

В праздничные дни абоненты Tele2 также активно пользовались мобильным интернетом, отправляя поздравления в социальных сетях и мессенджерах. Почти треть от всего интернет-трафика в эти дни скачали клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и Краснодара.

Абоненты Tele2 в Рязанской области продемонстрировали высокую активность в День защитника Отечества и Международный женский день. Суммарно за два дня было совершено более 1,9 миллиона звонков общей длительностью более 4,8 миллиона минут и отправлено более 1 миллиона сообщений. В интернете рязанцами было скачано более 31 ТБ трафика. При этом за 8 марта было отправлено в два раза больше SMS и совершено на 20% больше звонков, чем за 23 февраля.
Столичные абоненты Tele2 в 2017 году значительно увеличили показатели по праздничным звонкам. Так, по сравнению с прошлым годом их число выросло на 70%, а общая продолжительность таких вызовов — почти на 80%. Количество текстовых и мультимедийных сообщений, отправленных за два праздничных дня, увеличилось год к году в полтора раза.