Новости

В Рязани продолжили обсуждать бренд города

В Рязани продолжили обсуждать бренд города
14 марта в областной библиотеке имени Горького прошло новое обсуждение бренда Рязани с участием студентов вузов. Формат мероприятия команда разработчиков бренда (в лице Никиты Астахова, Рудольфа Мирзоева и Евгении Ефановой) обозначила как форсайт-сессию.

— Это обсуждение будущего, но не как его предугадывание, а как фактически формирование. Мы берём конкретные тренды и думаем, как их можно применить к нашей текущей городской ситуации, — рассказал Никита Астахов.

Он также подчеркнул, что бренд не является ни логотипом, ни слоганом, а, скорее, представляет собой ощущение от чего-либо, в данном случае — от города.
— Сегодня мы не обсуждаем бренд как маркетинговую или дизайнерскую историю, мы обсуждаем видение города в будущем, его возможностей. После обсуждения мы фиксируем результаты для себя и уже понимаем, какие шаги нужно предпринять дальше. На выходе у нас будут большие карты будущего для разных сфер.

Участникам форсайт-сессии было предложено заняться заполнением этих карт — сформулировать текущие тренды и попытаться представить себе тренды, которые возникнут через 5 и 10 лет. Одна команда студентов работала над темой «Туризм», другая — над темой «Бизнес».

В этот же день подобное мероприятие прошло в рязанской школе №51, где школьники поучаствовали в составлении таких же карт будущего.

Проект по разработке бренда проводится при поддержке администрации Рязани.
— Город занимался развитием туризма, проводилось большое исследование по восприятию города вне нашего региона. По итогам этого исследования была выдвинута гипотеза, что необходим бренд. Мы, узнав про это, пришли с предложением помочь, — пояснил Никита Астахов.

Читайте нас:
Поделиться: