На дорогах Рязани и 12 районов области отмечен рост аварийности
По его словам, основная часть ДТП связана с нарушениями правил дорожного движения со стороны водителей. Так, среди основных причин — превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. По вине пешеходов произошло 146 аварий. 270 ДТП (или 13% от общего количества аварий) — по причине аварийного состояния дорог.
Задубровский подчеркнул, что особо критичная ситуация с обеспечением безопасности дорожного движения сложилась на рязанском участке федеральной трассы М6 «Каспий». Более 20% дороги здесь имеет колейность, причём глубина колеи на отдельных участках достигает 10 сантиметров, что естественно превышает все допустимые нормативы и создаёт угрозу для жизни участников дорожного движения. Начальник областного ГИБДД также сообщил, что только за период с 16 августа по 4 сентября на данной дороге произошло 9 ДТП, в которых погибло 10 человек и 16 человек получили ранения.
— Мы неоднократно обращались к управлению автодороги «Каспий». 31 августа нам пришёл ответ, что работы по ликвидации колейности покрытия будут выполнены лишь к концу октября. И это несмотря на то, что проведение работ требуется безотлагательно. Складывается мнение, что эти работы и к октябрю не будут завершены, а с наступлением осенне-зимнего периода ситуация будет только ухудшаться. И мы по этому поводу будем пожинать соответствующие плоды, как в той статистике, которую я привёл, — уточнил Задубровский.
Также в рамках заседания он сообщил о значительном увеличении количества транспортных средств в регионе и одновременном сокращении штата службы ГИБДД. По плану, под сокращение попадёт 161 сотрудник.
Член комиссии по безопасности дорожного движения, депутат городской Думы Эдуард Новиков отметил, что сокращение штата ГИБДД может легко сказаться на росте аварийности на дорогах области и поинтересовался, нельзя ли повлиять на эту ситуацию на региональном уровне.
— С последствиями всегда сложнее справиться. А то будет как с лесом. Думали, что всё нормально, а вышло по-другому, — сказал он.
Председатель комиссии, вице-губернатор Андрей Шевелёв прервал его предложением «не лезть в дебри», отметив, что решением данного вопроса занимаются профессионалы.
— Думаю, что те люди, которые принимают эти решения, анализируют, как они будут закрывать освободившиеся ниши. У нас пока один выход — оснащать службу технически, — сказал он.