Ремонт дорог в Рязанской области сопровождается усиленным контролем качества

Любимов выразил надежду, что такие проверки станут постоянными и сплошными. Уже сейчас, отметил он, выявляются нарушения. Глава региона уточнил одно из таковых. Слой асфальта должен составлять не менее десяти сантиметров. При этом выявляется, что покрытие укладывается неравномерно — в одном месте слой соответствует нормативам, в других он больше или меньше. Сами подрядчики объясняют это тем, что в среднем выходит нужная величина. Сам Николай Любимов с таким подходом не согласился и заявил, что подрядчиков обязывают исправлять такие ситуации.
Кроме того, сейчас ведётся работа по дооснащению лаборатории, которая проверяет качество дорожных работ. Она, в частности, обладает ограниченными возможностями по проверке качества используемых материалов.
Ещё одну проблему Николай Любимов увидел в борьбе с компаниями, которые не выполняют работы. Их будут вносить в реестр недобросовестных поставщиков. Однако, известна практика, когда сразу же после этого учредители открывают новое юридическое лицо, имеющее возможность вновь участвовать в конкурсах. Николай Любимов считает, что проблему нужно решать на федеральном уровне и отмечать в реестре не названия фирм, а конкретные фамилии владельцев.