Рязанцы предпочитают жаловаться на личных приёмах
В основном помощь требовалась для разрешения проблем с обеспечением жильём и вопросов жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте по популярности обращения, связанные с социальным и пенсионным обеспечением, поддержкой социально незащищенных слоёв населения. Равное количество просьб поступило по поводу неисполнения судебных решений и защиты прав обманутых дольщиков.
Юрий Ерёменко отметил, что примерно 45% всех обратившихся — это жители региона пенсионного или предпенсионного возраста. Кроме того, в приёмную приходят и молодые люди, и работающие граждане.
— У нас представлен весь социальный срез населения. По поступившим к нам обращениям можно судить об общих проблемах, волнующих жителей нашего региона. На основе анализа этих обращений мы выявляем самые сложные вопросы, направляем их для решения в правительство области, в Рязанскую областную Думу, в местные администрации, — рассказал Юрий Ерёменко.
Порядка 55% всех обращений решаются в ходе юридических консультаций и разъяснительной работы, которую постоянно ведут в общественной приёмной Владимира Путина. Общие для жителей региона темы обсуждаются на специальных приёмах с участием руководителей профильных ведомств, например, вопрос о поступлении в вузы по результатам ЕГЭ.
Что касается эффективности работы общественной приёмной лидера единороссов, то большинство обращений решается положительно. Причем, многие вопросы рассматриваются непосредственно в ходе личных приёмов.
— Приёмная живет и воспринимается людьми, как место, где можно отстоять свои права и интересы. Как только принимаются решения, которые людей не устраивают, или скапливаются массовые проблемы, жители идут к нам. Нам доверяют, и мы стараемся не обмануть ожидания людей, — подчеркнул Юрий Ерёменко.