«Дом.ru»: Оператор переводит сотрудников контакт-центра на удалённый режим работы
Компания контролирует качество работы сотрудников в штатном режиме: все разговоры с клиентами записываются и проверяются. Как и в офисе, специалист на протяжении всей смены находится на рабочем месте и принимает звонки.
— Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и американских компаний. Например, в Великобритании уже треть офисных работников работают дома. Результативность и успешность такой работы зависят от дисциплины и самоконтроля. Поэтому прежде чем перевести сотрудника на удаленный режим, мы оцениваем его достижения, знания и опыт, ответственность и способность работать автономно, — отмечает директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.
Абонентов «Дом.ru» в 56 городах обслуживают контакт-центры в пяти городах — Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге. Пока проект запущен только в Перми, летом к нему присоединятся остальные города. К концу года планируется перевести на удалённый режим работы до 25% сотрудников контакт-центра.