Магазин

Tele2: Компания узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет

Tele2 составила рейтинг московских аэропортов и железнодорожных вокзалов по объёму скачанного на этих объектах интернет-трафика и продолжительности звонков. В первом полугодии абоненты компании чаще всего разговаривали по телефону и выходили в сеть на Казанском вокзале, в то время как среди аэропортов лидирует Домодедово.

Казанский вокзал является лидером по продолжительности телефонных звонков (34%) и объёму скачанного здесь интернет-трафика (37%). Такая позиция в рейтинге закономерна, поскольку из девяти ж/д вокзалов Москвы Казанский занимает первое место по пассажиропотоку на поездах дальнего следования и второе — по общему числу пассажиров. На второй строчке списка оказался Павелецкий вокзал: на него приходится примерно 20% всего голосового трафика, зарегистрированного Tele2 на вокзалах столицы, и 23% от общего потребления передачи данных. Третье место по продолжительности сделанных в его стенах звонков принадлежит Савеловскому вокзалу (16%), а по объёму скачанного интернет-трафика — Ленинградскому вокзалу (18%).

Что касается аэропортов, по продолжительности выговоренных здесь минут (63%) и объёму скачанного интернет-трафика (68%) с большим отрывом от следующего участника рейтинга лидирует Домодедово. Второе место по этим показателям занимает Внуково (24% и 19% соответственно), а на третьем неожиданно оказался аэропорт Шереметьево. Интересно, что активность потребления мобильных услуг абонентами Tele2 не коррелирует с объёмом пассажирского трафика в московских аэропортах, самым посещаемым из которых является Шереметьево, а наименее загруженным — Внуково.

Примечательно, что в аэропортах пассажиры предпочитают традиционным звонкам мобильный интернет. Так, объём интернет-трафика, скачанного в Домодедово в июне, в 1,5 раза превышает аналогичный показатель на Казанском вокзале, а продолжительность телефонных звонков в этом аэропорту почти на 15% меньше, чем на вокзале. Большая популярность интернета по сравнению с голосовыми услугами объясняется особенностью аэропортов, куда пассажиры приезжают задолго до вылета и где совмещают время ожидания с выходом в сеть.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
— В этом году техническая служба Tele2 уделяла особое внимание развитию сети на ключевых транспортных объектах столицы. Характерной особенностью крупных аэропортов и железнодорожных вокзалов является то, что мобильный трафик здесь постоянно растёт, поэтому мы значительно расширили ёмкость каналов связи и indoor-покрытие. Наша статистика по объёму потребления услуг Tele2 на главных транспортных объектах Москвы говорит о том, что абоненты пользуются связью без ограничений — свободно черпают информацию онлайн и совершают звонки в любой точке терминалов.
Поделиться: