Суд выяснил, откуда у Дмитрия Андреева появилась Toyota Land Cruiser
В ходе заседания суд выяснил, каким образом у Андреева появился автомобиль Toyota Land Cruiser. По словам начальника правового отдела минсельхоза, выступившей в качестве свидетеля, машина была передана министерству по договору безвозмездного пользования, договор был составлен до конца октября 2014 года. Затем, пояснила свидетельница, ею был составлен договор на передачу автомобиля в аренду физическому лицу — Дмитрию Андрееву. Документ составлялся по поручению заместителя Андреева, Геннадия Ноздрина до конца 2015 года. Точную сумму аренды свидетельница сказать затруднилась, однако уточнила, что она составляла примерно 30–35 тысяч рублей. Сумма обсуждалась с руководителем «Рязанского свинокомплекса» Виктором Дёминым с учётом того, отметила женщина, чтобы не причинить свинокомплексу никакого убытка. Составление подобных документов на аренду физлицу не входила в полномочия свидетельницы, однако она подчинилась требованию вышестоящего руководства. О фактической передаче машины Андрееву свидетельница сказать затруднилась.
На вопрос о дивидендах, начисляемых «Рязанскому свинокомплексу», свидетельница подтвердила, что в 2013 году они были начислены в размере 25%, а в 2015 году по итогам 2014 года — 0,1%. По словам женщины, предприятие ежегодно выступало с предложением о снижении дивидендов или их неначислении, и министерство поддерживало их в том, чтобы минимизировать дивиденды.
Самого Дмитрия Андреева свидетельница охарактеризовала, как грамотного, умного руководителя и человека, который вызывает уважение.