Новости

Рязанцы могут повлиять на маршрут общественного транспорта с помощью «умных» сервисов

Корпоративный клиент МегаФона, компания «Ресурсы Партнёров Рязани», рассказал, как использует в своём бизнесе современный сервис для бизнеса M2M-мониторинг.

Времена бумажных билетов и поиска мелочи по карманам постепенно проходят, наступает время новых технологий — эра «умных» сервисов. Недавно Рязань стала очередным современным городом, где появилась возможность оплачивать проезд на муниципальном транспорте с помощью электронной транспортной карты «УмКА». Реализовать уникальный для города проект по внедрению системы безналичной оплаты проезда доверили рязанской компании «Ресурсы Партнёров Рязани» при поддержке администрации Рязани.

Удобный сервис оплаты «УмКА» — это обновлённый вариант проездного билета для проезда в троллейбусах, автобусах и некоторых маршрутках Рязани. Для каждой категории граждан предусмотрена своя «УмКА»: школьная, студенческая, льготная и городская. С 1 ноября транспортная карта «Городская» доступна для рязанцев в виде современного брелока, а с 15 ноября компания «Ресурсы Партнёров Рязани» ввела в обращение специальные карты для проезда в виде браслета.



Для эффективного управления бизнеса перевозчик использует современные цифровые решения, в том числе услугу «M2M-мониторинг» от компании «МегаФон». M2M (Machine-to-machine) представляет собой технологию обмена информацией между устройствами через мобильную сеть МегаФона, с помощью которой можно удалённо контролировать работоспособность оборудования и отслеживать его геолокацию, предотвращать внештатные ситуации и получать оповещения с устройств, оснащенных SIM-картами оператора.

— Оплата онлайн проста для пассажиров и занимает меньше времени, нежели покупка билета за наличные деньги. Для кондуктора и водителей транспорта это тоже удобно — не нужно искать размен крупных купюр или отвлекаться на выдачу сдачи пассажирам. При этом, с помощью терминалов, в которых установлены более 500 SIM-карт МегаФона, все данные об оплате пассажиров дистанционно передаются на диспетчерский пункт ООО «Ресурсы Партнеров Рязани». В дальнейшем, такая информация поможет городу скорректировать количество транспорта на том или ином маршруте и оптимизировать маршрутную сеть с учётом нужд рязанцев, — отметила генеральный директор компании «Ресурсы Партнёров Рязани» Елена Захарова.

— Сегодня нашим клиентам доступно большое количество бизнес-решений на основе М2М-технологий: мониторинг транспорта, банкоматов, касс приёма платежей, передача показаний с общедомовых счётчиков учёта, контроль работы оборудования на заводе, автоматическое управление городским освещением и многое другое. Благодаря развитой инфраструктуре и современным цифровым технологиям МегаФон готов реализовать индивидуальные проекты клиентов, которые позволят оптимизировать расходы, производственные ресурсы и время, а также сделают бизнес-процессы компаний более эффективными, — отметил директор Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Медведев.



Компания «МегаФон» является одним из лидеров в предоставлении услуг М2М в России. По итогам 2016 года компания установила 4 миллиона телематических SIM-карт в стране, 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.

Читайте нас:
Поделиться: