Новости

Николай Любимов уверен, что новый бренд Рязани будет более успешен, чем купола

Николай Любимов уверен, что новый бренд Рязани будет более успешен, чем купола
25 января рязанские студенты на встрече «Диалог на равных» задали рязанскому губернатору Николаю Любимову вопрос, будет ли продолжена разработка бренда Рязани. Он пообещал, что комплексный труд по бренду получит своё логическое воплощение. А в скором времени будет дан старт новому витку более широкого обсуждения бренда.

— Нужно, чтобы люди увидели, что это бренд, а не буква «Р». Почему это больше всего возмутило рязанцев, которые даже написали петицию. Мне лично нравится бренд. Конечно, три купола нарисовали талантливые художники, их тоже надо использовать для брендирования. Я просто много городов по России объехал, и считаю, что бренд с тремя куполами можно применить в любом городе Центральной России. В Калуге куполов полно, во Владимире. В случае с буквой «Р» брендинг будет более узнаваемым и более успешным, — пояснил свою позицию Любимов.

Губернатор заметил, что, уличая в копировании шаблона нового символа (в частности, рязанский схож с улицей Риджен-стрит в Лондоне), никто не предлагает уникального. А потому пообещал, что ребят, что разрабатывают бренд Рязани, будет поддерживать, тем более, что они работают на энтузиазме.

— Подрезать им крылья легко какой-то возмущённой краеведческой общественности, а направить на что-то новое и поддержать — это наша задача, — резюмировал глава региона.

Читайте нас:
Поделиться: