Николай Любимов уверен, что новый бренд Рязани будет более успешен, чем купола
— Нужно, чтобы люди увидели, что это бренд, а не буква «Р». Почему это больше всего возмутило рязанцев, которые даже написали петицию. Мне лично нравится бренд. Конечно, три купола нарисовали талантливые художники, их тоже надо использовать для брендирования. Я просто много городов по России объехал, и считаю, что бренд с тремя куполами можно применить в любом городе Центральной России. В Калуге куполов полно, во Владимире. В случае с буквой «Р» брендинг будет более узнаваемым и более успешным, — пояснил свою позицию Любимов.
Губернатор заметил, что, уличая в копировании шаблона нового символа (в частности, рязанский схож с улицей Риджен-стрит в Лондоне), никто не предлагает уникального. А потому пообещал, что ребят, что разрабатывают бренд Рязани, будет поддерживать, тем более, что они работают на энтузиазме.
— Подрезать им крылья легко какой-то возмущённой краеведческой общественности, а направить на что-то новое и поддержать — это наша задача, — резюмировал глава региона.