Магазин

Ростелеком: Оператор поддержал премию «Блогер Года. Центр России»

Ростелеком: Оператор поддержал премию «Блогер Года. Центр России»
«Ростелеком» выступил генеральным партнёром седьмой ежегодной Премии «Блогер Года. Центр России». В конкурсе приняли участие более тысячи участников из всех регионов Центрального федерального округа. Церемония награждения победителей, которая состоялась в «Шереметев Парк Отеле» в Иваново, собрала более 400 гостей. Для проведения мероприятия «Ростелеком» обеспечил беспроводной бесшовный доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с на территории около тысячи квадратных метров.

Александр Абрамков, вице-президент — директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
— Основную долю услуг наша компания оказывает конечным потребителям. Мы находимся с ними в постоянном общении, и уровень взаимопонимания напрямую зависит от точности, ёмкости и простоты речи. Поэтому мы с удовольствием поддержали конкурс, который ставит целью поднять качество печатного слова. Для нас это возможность заявить журналистам и блогерам, что «Ростелеком» всегда готов к сотрудничеству. Уверен, что мы и в дальнейшем будем поддерживать такую нужную сейчас премию.

Михаил Шор, организатор Премии «Блогер Года. Центр России»:
— В 2018 году «Блогер Года» шагнул за привычные границы. Конкурс набрал такую популярность, что мы приняли решение пригласить к участию не только блогеров, но и журналистов со всего Центрального федерального округа. Таким образом премия охватила все возможные источники информации — от микро- и видеоблогов до профессиональных статей и телепрограмм.

Беспроводной доступ в интернет в общественных местах давно стал необходимой нормой. Пакет услуг «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома» ориентирован на бизнес, связанный с большим наплывом клиентов, например, заведения общепита, отели или торговые центры. Он позволяет обратиться к посетителю через стартовую страницу доступа, информируя о спецпредложениях, акциях или меню. Эта же площадка может быть передана под рекламу сторонним компаниям. Обязательная регистрация пользователей позволяет провести анализ аудитории чтобы, к примеру, скорректировать политику продаж.
Оставить заявку на подключение услуги можно любым удобным способом: на сайте «Ростелекома», в ближайшем центре продаж и обслуживания клиентов или по бесплатному телефону «Горячей линии» 8-800-200-3000.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

05.12.2025 14:53 В Рязани нашли инвестора на восстановление Дома священника Любомудрова (1218)

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан (1096)

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва (862)

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора (856)

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом (839)

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений (824)

05.12.2025 17:43 Российский ипотечный рынок продемонстрировал заметный рост в ноябре (816)

05.12.2025 17:25 В Рязани арестовали подозреваемых в организации техподдержки мошеннических колл-центров (793)

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций (776)

09:58 В Рязани в результате атаки БПЛА повреждён жилой дом (642)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер