Ростелеком: 2,6 миллиона жителей ЦФО выбрали электронный счёт
Ирина Акулова, директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
— Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит всё больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт — это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счёте и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников.
Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте