Магазин

Ростелеком: 2,6 миллиона жителей ЦФО выбрали электронный счёт

С момента запуска сервиса более 2,6 миллиона абонентов «Ростелекома» в Центральном Федеральном округе выбрали электронные счета. В Рязанском регионе более 126 тысяч клиентов компании предпочитают получать счёт за услуги связи в электронном виде. «Ростелеком» внедрил сервис информирования о начислениях и платежах в апреле 2013 года.

Ирина Акулова, директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
— Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит всё больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт — это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счёте и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников.

Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay, в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.
Поделиться: