Магазин

Ростелеком: Завершён проект по созданию «Системы 112» в Рязанской области

«Ростелеком» выполнил все работы по созданию системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Рязанской области. Компания установила и настроила оборудование для приема и обработки экстренных вызовов, предоставила защищённые VPN-каналы (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), интегрировала дежурно-диспетчерские службы области в единый Центр обработки вызовов «Системы 112», а также провела обучение операторов центра.

Александр Сурин, начальник Главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области:
— Результаты проверки работоспособности региональной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Система-112) признаны государственной приемочной комиссией положительными. По итогам комплексной проверки функционирования всех компонентов программно-аппаратного комплекса Системы-112, можно подтвердить, что в текущем году она будет готова к промышленной эксплуатации.

Главная задача «Системы 112» — оказание помощи населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозе жизни и здоровью. Она объединяет все службы экстренного реагирования Рязанской области: пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, служба газа, центр «Антитеррор». Бесплатный номер «112» доступен во всех регионах с фиксированных и мобильных телефонов, а также с таксофонов. При поступлении сигнала о происшествии система автоматически определяет местонахождение обратившегося. Диспетчер оценивает поступившее сообщение, оформляет карточку события и направляет её в соответствующую экстренную службу. В случае прерывания соединения, связь с диспетчером не пропадёт — система дозванивается до абонента в автоматизированном режиме.

Роман Русских, директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Реализация данного проекта — большая ответственность, прежде всего перед жителями Рязанской области. И ресурсы «Ростелекома» гарантируют надёжное функционирование «Системы 112» даже во время пиковых нагрузок. С мобильного телефона позвонить на номер «112» можно даже при отсутствии сим-карты или отрицательном балансе на счёте. На основе электронных карт диспетчер в режиме реального времени может получить информацию о месте происшествия. Это позволяет оперативно оказать помощь пострадавшему.

В одном решении «Ростелеком» объединил сложное телекоммуникационное оборудование и современное программное обеспечение. Безопасную работу «Системы 112» обеспечивают VPN-каналы «Ростелекома». Технология позволяет организовать защищённую сеть между объектами независимо от их территориального расположения.
Получить консультацию о продуктах компании или оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.

Поделиться:
Рейтинг за сутки