Новости

«МегаФон» презентовал предпринимателям современные цифровые решения бизнес-задач

Компания «МегаФон» выступила эксклюзивным партнером бизнес-форума «Умные технологии», который состоялся в минувшую среду в ресторане «Небо». Оператор представил предпринимателям современные digital-инструменты для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и управления HR-процессами в компании.

6 июня в ресторане «Небо» прошёл очередной бизнес-форум, посвящённый современным инструментам и технологиям ведения предпринимательской деятельности. Спикеры и гости мероприятия — представители малого и среднего бизнеса Рязанской области — обсудили последние тенденции в сферах онлайн-продвижения, организации эффективного рекрутинга, внедрения CRM-систем и т.д.

Компания «МегаФон» презентовала участникам форума три цифровых кейса для повышения эффективности предприятия в таких сферах как продажи, маркетинг и управление кадрами.

Основными функциями отдела продаж являются: привлечение новых клиентов, монетизация существующей клиентской базы и увеличение эффективности сотрудников. Существенно повысить эффективность этих процессов возможно на основе современных цифровых сервисов, которые предлагает МегаФон. Более того, меняется сама парадигма процесса: на первом этапе вы не занимаетесь привлечением клиентов, расходуя средства с последующей низкой конверсией, а получаете отобранную по заданным критериям воронку клиентов, которые готовы принять предложение вашего продукта. Дополнительное применение виртуальной АТС выведет на новый уровень качество обработки входящих звонков, обеспечит их распределение на различные мобильные и городские номера, а также предоставит аналитику по работе сотрудников с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров. Также увеличить количество входящих звонков можно при помощи бесплатного номера 8 800, который позволит организовать удобную горячую линию и придать статуса вашему бизнесу.

При решении главных маркетинговых задач, стоящих перед компанией, вы можете обратиться за помощью к Big Data «МегаФон». Анализ актуальной информации позволит не только тщательно настроить рекламные сообщения со 100% попаданием в целевую аудиторию, но и, к примеру, выбрать наиболее подходящее место для открытия новой торговой точки, основываясь на данных о локациях, наиболее часто посещаемых вашими потенциальными клиентами.

Современные цифровые решения могут найти применение также и в сфере управления кадрами предприятия. Смс-рассылки по заданной геопозиции и прочим демографическим характеристикам помогут организовать процесс поиска новых сотрудников. Для проведения обучений, совещаний или собеседований с удалёнными сотрудниками совершенно не обязательно тратить время и деньги на организацию командировок — достаточно провести видеоконференцию, которая может объединить до ста участников и позволит использовать такие удобные сервисы, как мгновенный обмен сообщениями, демонстрация презентаций, проведение опросов, обмен файлами и т.д. Digital-решения помогут также и для построения эффективной коммуникации с сотрудниками — вы можете настроить автоматическое информирование коллег о предстоящих собраниях, отпусках, проводить массовые опросы и т.д.

Подробнее об услугах можно узнать на сайте оператора, а в офисе по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» всегда можно получить частную консультацию по вопросам применения современных цифровых сервисов для повышения эффективности вашего бизнеса. Адрес: Рязань, улица Сенная, дом 10, тел.: +7 (4912) 200-573. 
Поделиться: