Новости

Рязанские клиенты Tele2 звонили с «Дикой мяты» втрое больше, чем в прошлом году

Рязанские клиенты Tele2 звонили с «Дикой мяты» втрое больше, чем в прошлом году
Фестиваль «Дикая мята» взял новые рекорды: его посетило на 36% больше клиентов Tele2, чем годом ранее. А онлайн-трансляцию, которую оператор мобильной связи организовал в интернете впервые за всю историю мероприятия, уже посмотрели почти 400 тысяч раз.

На фестивале в 1,7 раза выросло число клиентов Tele2 из Рязанской области. Общая длительность звонков с мероприятия в Рязанский регион составила около шести часов, это в три раза больше, чем в прошлом году. Интересно, что длительность рязанских звонков примерно сопоставима с числом вызовов, сделанных во Владимирскую область, но при этом посетителей из Владимира на мероприятии было в 1,5 раза меньше.

Расширилась география приезжающих — клиенты Tele2 съехались из 48 регионов страны: добавились любители музыки из Ханты-Мансийского АО, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. При этом в числе абонентов в этом году не было зарегистрировано посетителей из Приморского края, Калининградской, Кемеровской и Курганской области.

Второй год подряд больше всего зрителей на «Дикой мяте» было из близлежащих регионов — Тульского, Московского и Калужского. Во второй тройке более удалённые местности — Воронежская, Ленинградская и Липецкая области. Соответственно, и звонков с площадки мероприятия больше всего было сделано в эти же шесть субъектов страны. Были отмечены посетители из дальних уголков России — Ямало-Ненецкого АО и Архангельской области, а реже всего в числе гостей встречались любители музыки из Сибири.

Всего за три дня фестиваля абоненты Tele2 использовали на 30% больше Гб интернета, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд — один из клиентов скачал 32 Гб, это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя на «Дикой мяте — 2017». При этом показатель также в среднем в три раза превысил данные «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года, — 13,2 Гб и 9,8 Гб. На 72% выросло количество звонков на мероприятии и на 89% — их длительность. Показатели составили 6 тысяч раз и 672 часа.

Читайте нас:
Поделиться: