Новости

На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие

На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие
На Солотчинском мосту применят инновационное полимерное покрытие. Об этом информирует минтранс Рязанской области на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Так, в рамках ремонта будут выполнены работы по восстановлению дорожного покрытия проезжей части моста и замене трёх деформационных швов. В русловой части объекта (над рекой) заменят асфальтобетонное покрытие, которое последний раз меняли в 2010 году. На эстакадной части моста, ремонт которой не осуществлялся с года постройки (1972), применят инновационное тонкослойное полимерное покрытие на основе полиметилметакрилата. Эта технология позволит существенно сократить сроки ремонта и улучшить прочностные характеристики дорожного покрытия. Движение по мосту во время ремонта осуществляется в обе стороны: по одной полосе в каждом направлении. Для снижения напряжённости и уменьшения пробок в часы высокой интенсивности движения на ремонтируемом участке дороги организовано регулирование автотранспорта с помощью регулировщика, позволяющее оперативно реагировать на текущую дорожную обстановку.

График производства работ тесно связан с графиками изготовления конструкций и поставкой материалов. В частности, проектом предусмотрено применение многомодульных деформационных швов индивидуального проектирования. После демонтажа существующих деформационных швов «Тенза-флекс» нужно провести замеры для уточнения и корректировки размеров конструкций многомодульных деформационных швов «Маурер».

Сейчас на правой стороне моста идут работы по разборке трёх деформационных швов и фрезеровке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия русловой части и подходов к мосту — по 100 метров с каждой стороны. Параллельно проходят работы в подмостовой зоне: там готовят опалубку и арматурные каркасы узлов омоноличивания деформационных швов. За технологией выполнения работ строго следят специалисты областного минтранса.

Читайте нас:
Поделиться: